Бивис и батхед артериальное давление

Бивис и Баттхед 6 Сезон Сезон 6 19

Расширенная серия специально на Хэллоуин. Бивис и Баттхед тоже хотят конфет, но для этого им нужны костюмы.

Бивис и Баттхед пытаются раскрыть тайну утренней эрекции.

На уроке истории дуэт рассказывает истории про «Мир бургеров».

Бивис и Баттхед пристают к проститутке, которая работает под прикрытием.

Ван Дриссен на свидании, а Бивис и Баттхед следят за ним.

Бивис меряет кровяное давление в торговом центре, но его рука застревает в аппарате, Баттхед пытается помочь.

Спецсерия «Бивис и Батхед делают Рождество». Три эпизода в одой серии из двух частей. Первый эпизод (Huh-Huh-Humbug) Бивису снится, что он работает.

Дуэт пробует себя в роли нянек для соседских детей.

Бивис и Баттхед пользуются видео-сервисом знакомств.

Стюарт пропал и нужно помочь его найти.

Энциклопедия: новые карточки

Подписаться на еженедельную рассылку

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл N ФС 77-35917 от 31.03.2009г. Любое воспроизведение, копирование, переработка или последующее распространение материалов с сайта www.vokrug.tv без письменного разрешения ООО «Вокруг ТВ» запрещается.

ООО «Вокруг ТВ», 2009-2018. Все права защищены. Для детей старше 16 лет. Дизайн — Coalla.

Восставшие из ада: Бивис и Баттхед

России никогда не нравился Запад, что уж говорить про Бивиса и Баттхеда, которые несли свет и тепло людям, а их все равно настойчиво презирали одержимые русским консерватизмом родители, боясь, что их дети начнут подражать экранным кумирам, пользоваться примитивной лексикой и сольют все жизненные интересы в воронку похоти. Но сейчас мы понимаем, что бессмысленная нервотрепка и компост из кровавых боевиков с иммунодефицитом цензуры, дешевых перестрелок и незабываемая гармония Бивиса и Баттхеда сделали из нас идеальных людей, намного лучше и умнее родителей, ведь какой подросток хотел бы вырасти дрыщавым лузером, которому никто не дает и мечтать о работе в империи фаст-фуда?

Дети кровавых 90-х выросли в пьяных подворотнях, стали заниматься сексом, появились деньги на попкорн и колу, сбросили прыщавую кожу и тем самым убили Бивиса и Бадхеда, отправили гранит дружбы прямиком в ад, на школьную дискотеку душ фригидных феминисток, где мы и взяли у них интервью.

— Бивис и Баттхед, последнюю неделю мы только и делали, что вспоминали ваш неукротимый дуэт. Когда мы увидим скандальный камбэк повзрослевших бородатых мерзавцев?

— *смех* Безапелляционно заявляем, что мы больше не вернемся. Пока вся Россия смотрела нашу постановочную самоиронию и зеркальное отражение, мы следили за Ельциным, за его парадоксальным и переворачивающим мычанием. Мы смотрели и восторгались, он ушел и не вернулся. Вот как должны выглядеть настоящие войны телевизора, мы долго экспериментировали, выпускали сюжеты без клипов, фильмы, испробовали практически все позы, завели новых друзей — наркотики, но все же поступили как Ельцин. Да и зачем нам сейчас возвращаться, России мы совсем не нужны, в России есть свои герои, куда ни плюнь, одни Бивисы выступают. А подлинные «БиБы» о политике не говорят — в ней мало толку.

— Как вы вообще встретились и решили создать собственный проект?

— Мы с Бивисом выводки тех молодых прирожденных актеров, которых родители отдали в актерскую школу, когда они нуждались в гармонии шума детских игр, а не в становлении свифтовских лилипутов в великанов киноиндустрии. Я согласен, что в этой жизни лучше быть в экране, чем перед ним, но сейчас я невольно испытываю чувства стыда за испорченное детство. На фоне бесконечных развлекательных шоу, наркосвободы и экранной демократии, призванной глумиться над человеческим достоинством, мы с Биви поняли, что нам нужно стать рентгеновским снимком человечества на экране, молчаливым Кафкой и Буковски в запое — еженедельным симптомом человечества.

— Другими словами, вы захотели стать улыбкой Джаконды и скрыть за примитивной лексикой, вечной эрекцией всю суть современников.

— Конечно, мы воровали, бухали, принимали наркотики, курили, домогались в прямом эфире, мы делали все, чтобы нам никогда не было скучно. Нам было на всех наплевать, за все платили вы, зрители.

— Русские дети, выросшие на Хрюше и Степашке — отечественные Танго и Кэш, легко шагнули во взрослый мир Бивиса и Баттхеда, вместе с вами влюбились в рок и захотели тр*нуть сексуальную соседку. Как вам удалось постоянно держать руку на пульсе отечественного смысла жизни?

— Россия – это такое большое гетто в виде Кремля посреди бараков. Американцы, как и большинство русским, спиваются, любят девочек с толстыми жопами и большими сиськами, копят деньги, мечтают о хорошей зарплате, верят в фальшь, в Бога, валяются с пивом перед телевизором. По сути, что Россия, что США — плодотворная почва для таким как мы, таких же овощей как и все. К тому же, мы с Бивом изучали посмодерн и лучше остальных знаем, что развлекательная интеллектуальная игра может поощрить зрителя только магнитофоном, а не яркими впечатлениями, смехом и чувством собственного превосходство, которое как солнечные батареи подпитывают индивида.

— А как у вас было с личной жизнью вне съемок.

— У меня было 2 жены, трое детей, захватил бунтарство игрой на барабанах в «Metallica», даже пробовал петь, но это было отвратительно. Бивис после съемок работал адвокатом, у него в этом определенно есть призвание, прятался от популярности у себя доме под Самарой.

— Почему вы ушли, оставив после себя только массу вопросов и карикатуру на эпоху 90-х?

— Признание — это вторая смерть, если вы ушли на пике популярности, то значит вы умерли в признании, физическая и смысловая смерть, тотальная смерть. Зритель будет ерзать от ощущения незаконченности и он никогда не забудет героя. Мы выбрали идеальное время для смерти. Сейчас молодежь озабоченна френлентой, они не знают, что такое жить без друга, без поиска клипа с женским соском. Интернет — новая версия Бивиса и Баттхеда, только в ней все герои, все Бивисы и все Баттхеды.

Бивис и Батхед и их создатель Майк Джадж (8 фото + 2 видео)

Центральные персонажи сериала — подростки Бивис и Баттхед, которые живут в вымышленном городке Хайленд, штат Техас. Они посещают среднюю школу, где учителя зачастую оказываются в растерянности от их выходок. Изредка они подрабатывают в «Мире бургеров», где проводят неполный рабочий день, а также временами получают другую работу, когда люди ошибочно принимают их странное поведение как отзывчивое и напористое. Юмор состоит в полном отсутствии у них традиционных ценностей, таких как трудовая этика. Оба они крайне отвратительны и грубят почти каждому персонажу сериала, и даже друг другу. Они сами, однако, видимо, не осознают этого, и действуют инстинктивно. Бивис и Баттхед выбираются из своих опасных злоключений без серьёзных последствий, в то время, как у людей, находящихся рядом с ними, это получается далеко не всегда. Основной частью каждого эпизода являются остросоциальные комментарии Бивиса и Баттхеда при просмотре музыкальных клипов, показываемых на MTV, что происходит в каждой серии. Бивис и Баттхед учатся в 9-ом классе. Во время мультфильма они не раз говорили, что им 15 лет.

Короткий мультфильм Джаджа «Frog Baseball» («Бейсбол лягушкой»), в главных ролях которого были Бивис и Баттхед, был показан на Liquid television и представлен как короткометражная комедия положений, которая стала прародителем Cartoon Network’s Adult Swim (мультфильмы для взрослых). Кабельный телевизионный канал MTV подписал Джаджа на создание новых серий, и шоу выходило в эфир с 8 марта 1993 года по 28 ноября 1997 года. Когда в Соединенных Штатах пошли повторы сериала, оно получило оценку «нельзя смотреть лицам младше 14 лет». В настоящее время повторы идут по MTV2 и Spike TV. На Украине сериал шёл на Новом канале (2001—2003), Куй ТБ (2008—2010), MTV Украина (2008—2009).

В 1996 году сериал получил спин-офф в виде полнометражного анимационного фильма «Бивис и Баттхед уделывают Америку».

На английском языке почти всех персонажей мужского пола озвучивает создатель мультсериала Майк Джадж. На русском языке всех персонажей мультфильма (кроме первого сезона, который не был показан по MTV Россия) озвучивал Сергей Чонишвили, привнесший также прозвища героев «Баклан» и «Пельмень».

Майк Джадж (англ. Mike Judge; полное имя Майкл Крэйг Джадж, англ. Michael Craig Judge; 17 октября 1962) — американский продюсер, актёр, режиссёр, сценарист, композитор и аниматор. Получил образование физика и инженера, однако известен благодаря работе в кинематографии и мультипликации. Широкую известность получил после создания мультипликационного сериала «Бивис и Баттхед».
Майк Джадж родился в Гуаякиле, вырос в Альбукерке, где посещал среднюю школу Святого Пия X. Является сыном антрополога Джима Джаджа и библиотекаря Маргарет Блю. Джадж получил диплом бакалавра физических наук в 1985 вКалифорнийском университете Сан-Диего. На сегодняшний день проживает в Остине. Играет на бас-гитаре.
В 1991 году короткометражный мультфильм Джаджа «Офисное пространство (англ.) (также известный, как короткие серии Милтона) был принят «Comedy Central».
В 1992 году Джадж создал мультфильм «Бейсбол лягушкой (англ.)русск.», вошедший в сборник «Liquid Television», в котором впервые были представлены персонажи Бивис и Баттхед. Мультфильм привел к появлению на MTV сериала «Бивис и Баттхед», в котором Джадж озвучил обоих главных и множество второстепенных персонажей. В сериале Бивис и Баттхед посещали среднюю школу Хайленда, расположенную в Альбукерке. Шоу показывалось в 1993—1997 годах, по его мотивам в1996 году был снят полнометражный фильм «Бивис и Баттхед уделывают Америку», в 2011 году Джадж решил продолжить легендарный мультсериал.
В 1997 году для телеканала FOX Джадж создал сериал «Царь горы». Многие персонажи этого шоу были созданы на основе людей, которых он знал, проживая в Техасе. Джаджем были озвучены Хэнк Хилл и Бумхауер.

Бивис
Имеет прогению (выступающую нижнюю челюсть), взгляд направлен в одну точку. Лицо чаще всего изображено в профиль. Бивис хрюкает, когда смеётся, обладает визгливым голосом, а также часто ковыряет в носу.
Из них двоих он самый возбудимый и постоянно теряет связь с реальностью. Оптимист. Очевидно, что Бивис — самый тупой персонаж мультсериала. Он совершенно не способен нормально мыслить и вдобавок к этому страдает амнезией-может забыть, за чем послал его Баттхед минуту назад. Бивис любит фантазировать о своих давних сексуальных контактах, но Баттхед обычно уличает его во лжи. В одной из серий (At The Movies) Бивис, комментируя клип, говорит, что он ирландец. В сериале ему часто приходится испытывать физическую боль, причиняемую ему приятелем Баттхедом и другими персонажами.

В некоторых сериях большое количество шоколадок и газировки, а также пачка болеутоляющих таблеток вызывает пробуждение его второго я, или альтер эго — Великий Кукурузо (Great Cornholio). Во время таких помутнений Бивис натягивает футболку на голову и начинает говорить с псевдо-испанским акцентом. В основном, он изводит окружающих бесконечной фразой «Мне нужна бумага для моей кукурузины» и прочим бессмысленным бредом. Тем не менее, это настолько понравилось фанатам сериала, что они даже сделали песню в стиле техно на эту тему.

По словам создателя Майка Джаджа, Бивис был назван в честь Бобби Бивиса, парня, который жил по соседству с Джаджем в колледже. Также он сообщил, что с характером настоящего Бивиса мультперсонаж не имеет ничего общего.

Баттхед
Носит зубные брекеты, все время щурится, имеет крючковатый нос. Его верхняя десна выпирает из-под верхней губы. Говорит Баттхед гнусаво, подростково-низким голосом и слегка шепелявит. Почти каждую фразу он начинает с затяжного «Э-э-э-э…», а заканчивает смехом «Эх-хе-хе-хе». Спокойному и в тоже время более наглому Баттхеду абсолютно не присуща сообразительность, но тем не менее, он часто рассуждает и раздает советы на самые разные темы. И хотя это почти всегда абсолютная нелепость, Баттхед делает это с видом «бывалого». При весьма нечастом общении с девушками Баттхед слишком колеблется, и волнуясь, перегибает палку. Когда приближается «телка», Баттхеда хватает только на фразу «Эй, крошка! Приди к Баттхеду!» В дуэте он явно доминирует над Бивисом, что проявляется в регулярном оскорблении приятеля и отвешивании ему оплеух(за исключением случаев, если Бивису удастся дать ему по яйцам).
Создатель Майк Джадж заявил, что идея имени «Баттхед» родилась в детстве, когда он был знаком с двумя людьми, одного из которых звали «Железный Зад (Iron Butt)» (за то, что он регулярно просил других людей пнуть его под зад, тем самым демонстрируя свою силу), а другого «Батт-Хед»( Жопоголовый).

Создатель Бивиса и Батхеда Майк Джадж в 2011 году представил обновленных героев на выставке «Комик-Кон» в Сан-Диего.
В рамках презентации посетителям продемонстрировали отрывки из трех первых эпизодов нового сериала. В первом, озаглавленном «Оборотни гор» (Werewolves of Highland), главные герои, пересмотрев «Сумерек», решают стать оборотнями. Им кажется, что подобное превращение позволит им более эффективно знакомиться с девушками. К своему несчастью Бивис и Батхед принимают за оборотня безумного бездомного, который кусает их и заражает гепатитом C.

Во второй серии, «Техподдержка» (Tech Support), главные герои устраиваются работать в банк – работа, для которой им не хватает квалификации. Наконец, в третьей серии, «Святой Кукурузо» (Holy Cornholio), Батхед случайно прикручивает руки Бивиса друг к другу во время того, как они пытаются с помощью самореза снабдить анусом игрушку G.I.Joe. В больнице Бивис случайно объедается обезболивающего и превращается в «Кукурузо», которого местный христианский культ принимает за мессию (отчасти благодаря «стигматам» на руках от самореза).

Кроме этого зрителям были продемонстрированы фрагменты шоу, в которых главные герои комментируют видеоклипы. В отличие от классического варианта, где объектом насмешек Бивиса и Батхеда были исключительно музыкальные видео, в новом шоу главные герои будут издеваться в том числе и над фрагментами других шоу MTV, а также роликами из YouTube. Посмотреть нарезку из серии «Святой Кукурузо» и комментариями к фрагментам из реалити-шоу «Пляж» (Jersey Shore) можно здесь.

Слухи о возрождении «Бивиса и Батхеда» ходили достаточно давно. В июле 2009 года создатель сериала Майк Джадж заявил, что вернет героев повзрослевшими: «Вполне возможно, я сделаю их 60-летними. Мне они представляются двумя грязными стариками, сидящими на кушетке. Предположим, что Батхед был менеджером среднего звена, а Бивис занимался ландшафтным дизайном. Но, может, все будет и не так, пока не знаю». Как следует из новых клипов, Джадж отказался от идеи состарить своих персонажей.

Оригинальный сериал шел с 1993 по 1996 годы. Он рассказывал о жизни двух подростков из вымышленного техасского города Хайленд.

Перед премьерным показом «Бивис и Баттхед уделыввают Америку» на MTV (7 августа 1999 года) из фильма была вырезана одна сцена. Во время экскурсии по Национальным Архивам США Бивис пошёл в туалет. Не обнаружив туалетной бумаги, герой отправился в выставочный зал, там он наткнулся на витрину с декларацией независимости США. В то время как охранник заснул, Бивис взял флаг США и разбил им стекло, защищавшее исторический документ. В зале сработала сигнализация, и работники службы безопасности бросились на поиски злоумышленника. Однако главному удалось остаться незамеченным и добраться до туалета, где Бивис справил свою нужду и «подтёрся» декларацией независимости США.

Существовала сцена, в «Бивис и Баттхед уделыввают Америку», где Бивис и Баттхед встречают Челси Клинтон, которая собирает вещи в своей спальне перед отъездом из Белого дома. Эпизод был создан на случай, если бы Билл Клинтон не был переизбран в 1996 году.

Существовала сцена, в «Бивис и Баттхед уделыввают Америку», где Бивис и Баттхед встречают Челси Клинтон, которая собирает вещи в своей спальне перед отъездом из Белого дома. Эпизод был создан на случай, если бы Билл Клинтон не был переизбран в 1996 году.

Существовала сцена, в «Бивис и Баттхед уделыввают Америку», где Бивис и Баттхед встречают Челси Клинтон, которая собирает вещи в своей спальне перед отъездом из Белого дома. Эпизод был создан на случай, если бы Билл Клинтон не был переизбран в 1996 году.

Источники: http://www.vokrug.tv/product/show/bivis_i_batthed_6_sezon/season/3139/, http://novosib-room.ru/vosstavshie-iz-ada-bivis-i-battxed-76099/, http://m.fishki.net/1322082-bivis-i-bathed-i-ih-sozdatel-majk-dzhadzh.html

Adblock detector